Все данные для авторизации в личном кабинете, авторизация доступа в Интернет остались прежними.
Изменению подвергся только номер Вашего лицевого счета. При необходимости новый номер лицевого счета Вы можете узнать в зайдя в свой личный кабинет. Баланс лицевого счета и платежи перенесены по состоянию на 8 августа 2022 года на 13:00 часов.
В случае, если Вы не можете войти в личный кабинет http://lk.domokom.ru или не авторизуется доступ в Интернет, просьба обратиться в колл-центр по телефону +74956455838 или написать в Телеграм-аккаунт @domokom_ru сообщив ФИО, адрес подключения и актуальный номер телефона для обратной связи.
Доступ в старый личный кабинет будет заблокировал для абонентов до исхода «8» августа 2022г.
В случае, если Вы произведете оплату в старом личном кабинете, то для переноса денежных средств Вам необходимо обратиться в колл-центр по телефону +74956455838 или написать в Телеграм-аккаунт @domokom_ru сообщив ФИО владельца договора, дату, сумму оплаты и актуальный номер телефона для обратной связи.
Также, обращаем Ваше внимание, абонентов которых затронул переход в новый личный кабинет установлен технический кредит на лицевом счете, который будет снят в течение 8 и 9 августа.
Мы оперативно Вам поможем.